Финансовая Россия,
23 августа 2002 г.
Медстрахование — вопрос национальный 512 просмотров
Нынешний год для компании "Ингосстрах" можно назвать переломным. Десятилетие рыночных преобразований в России эта страховая компания закончила с хорошими результатами и закрепилась в тройке лидеров рынка.
В 2001-м и первой половине 2002 года ОСАО добилось существенного роста показателей по большинству видов страхования.
А в добровольном медстраховании (ДМС) и вовсе произошел скачок: с января по июль число застрахованных увеличилось на 20 тыс. человек. Прошлый год здесь закончили на отметке 70 тыс., к которой шли с 1994 года. Компания получила 15,5 млн долларов страховой премии. По словам начальника управления медицинского страхования "Ингосстраха" Михаила Копитайко, в этом заслуга профессиональной команды, которая превратила ДМС в четко отлаженную систему взаимоотношений с клиентами. В "Ингосстрахе" добровольным медстрахованием занимаются настоящие эксперты. Они оценивают, насколько качественно пациентам предоставляется медпомощь, будь то обычный прием у терапевта или сложная диагностика, предостерегают клиентов от опрометчивых шагов. Ведь дело касается самого дорогого, что есть у человека, — здоровья. "Ингосстрах" не ограничивается одной только выдачей полисов и экспертной оценкой действий медиков. Компания развивает собственную медбазу. Началось это в 1993 году с создания в Москве собственной станции скорой помощи. Сейчас в столице действует уже пять подстанций "Ингосстраха" с 10 автомобилями, оснащенными всем необходимым оборудованием (последние шесть машин марки "Фольксваген" страховая компания приобрела чуть более года назад). Подстанции расположены таким образом, чтобы бригады до каждого пациента могли доехать в среднем за 20-25 минут. Это хорошее время для Москвы, если учитывать бесконечные пробки и заторы на дорогах. "Мы решили, что сможем предоставить своим клиентам качественную экстренную помощь. С нашей дочерней службой "ТИМ Ассистанс" мы подготовили бизнес-план этого проекта, приобрели технику, обустроили станции, отбираем и воспитываем кадры. Сегодня в наших скоропомощных бригадах работают вежливые, внимательные специалисты, разбирающиеся в различных областях медицины", — заявил Михаил Копитайко. Следующий шаг — создание собственного медицинского центра и врачебных кабинетов в поликлиниках и в различных районах Москвы, а также в других городах России. "Мы понимаем, что, если люди не довольны качеством работы медучреждений по месту жительства, надо что-то делать. Каждый раз на новом месте строить свой медицинский центр очень дорого, а открыть офис в 150-200 квадратных метров с техникой на 5 тыс. долларов и платить отличному специалисту хорошую зарплату вполне по нашим силам. Это опять же позволяет нам гарантировать качество услуг для своих клиентов. Тем более что во многих поликлиниках участковые терапевты выполняют диспетчерские функции — отправляют пациента к узкопрофильным специалистам. Мы же создаем институт врачей общей практики, которые не будут вас адресовать по кабинетам, а сами внимательно обследуют и назначат грамотное лечение. Потому что они лечат не отдельный орган, а человека. Они в этом материально заинтересованы", — говорит господин Копитайко. Благодаря развитой филиальной сети "Ингосстрах" имеет своих представителей в большинстве городов России. Это позволяет страховщику придать добровольному медстрахованию национальные масштабы. Так, например, несколько лет назад в Сочи мчащийся водный мотоцикл сильно ударил ребенка. В результате черепно-мозговая травма. Отец мальчика не растерялся. Он знал инструкцию, которая прилагается к полису "Ингосстраха". Связался с их представителем в Сочи, который срочно организовал госпитализацию пострадавшего. Ребенок попал в хорошие условия, и ему оказали качественные медицинские услуги. Как только пациент стал транспортабельным, его перевезли в Москву. В аэропорту прямо у трапа самолета ребенка встретила скорая помощь и перевезла в ЦКБ. Все получилось четко и своевременно. Мальчик полностью вернулся к нормальной жизни. Таких примеров, конечно, немного. Однако они лучше всего иллюстрируют эффективность системы добровольного медстраха. Системы, при которой просто спасти человеческую жизнь уже недостаточно.
Вся пресса за 23 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

|
|
Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|